Sunday, March 02, 2008

70%

О д и н.
Что там за шум?

Д р у г о й.
Послушай! что за шум?
Народ завыл, там падают, что волны,
За рядом ряд.... еще... еще.... Ну, брат,
Дошло до нас; скорее! на колени!

Н а р о д (на коленах. Вой и плач).
Ах, смилуйся, отец наш! властвуй нами!
Будь наш отец, наш царь!

О д и н (тихо).
О чем там плачут?

Д р у г о й.
А как нам знать? то ведают бояре,
Не нам чета.

Б а б а (с ребенком).
Ну, что ж? как надо плакать,
Так и затих! вот я тебя! вот бука!
Плачь, баловень!
(Бросает его об земь. Ребенок пищит.)
Ну, то-то же.

О д и н.
Все плачут,
Заплачем, брат, и мы.

Д р у г о й.
Я силюсь, брат,
Да не могу.

П е р в ы й.
Я также. Нет ли луку?
Потрем глаза.

В т о р о й.
Нет, я слюней помажу.
Что там еще?

П е р в ы й.
Да кто их разберет?

Н а р о д.
Венец за ним! он царь! он согласился!
Борис наш царь! да здравствует Борис!

5 comments:

Unknown said...

В качестве успокоительного посоветую последить за американской избирательной компанией. После этого кажется, что так как получилось в России - не так уж и плохо.

Mitya said...

Сашка, ну я слежу... У меня дома BBC World есть :) Все нормально там у вас, бардак конечно - ну типа так и должно быть :)
Кстати, ты так все там ругаешь, что я пугаюсь уже :) Ни мебели, ни колясок,
ни компаний избирательных :)))

Mitya said...

Зато подснежники замечательные :))

Unknown said...

Я не ругаю, я предупреждаю :-) Здесь замечательная природа, погода, люди, ну и зарплата. Это перевешивает все минусы.

Unknown said...

По поводу амерiканцев - я за Обаму...а про выборы президента Медведева - молчу...потому что и говорить не стоит