Tuesday, June 10, 2008

Раз в году

Мой день рождения прошел в этом году на грустном фоне, потому что Алёна и Даня были еще в больнице, и когда их оттуда выпустят, было непонятно. Тем не менее, мы с Темкой развлекались как могли.

Несмотря на промозглую погоду (+10 и ветер), мы поехали гулять в Петергофский парк, где было мало народу, зато все фонтаны работали - и было замечательно. Свинцовое небо, Финский залив, от ветра покрытый барашками и похожий поэтому на настоящее море, фонтаны, старые деревья и красота.

Сели на "Метеор" (я лет 15 на них не плавал) и поехали (в большой компании бразильских школьников) в город. Поели моей любимой японской еды и вернулись домой.

Петергоф, фонтаны, дворцы, парк и "Метеор" - это из моего счастливого детства. Когда я был маленький (ну, то есть почти совсем - лет до 9, наверное), мы снимали дачу в Старом Петергофе - и в парк Петергофский часто ездили. Так что я постарался еще одним кусочком своего детства с Темой поделится - не знаю, удалось ли, но мне самому было очень хорошо.

А вечером пришли Костет с Мишей и обе Лены - все, кто остались :) (Мишка, Женька, Леша и Галинка - эх, куда ж вы все...)
Просидели до 2ух ночи.
Мы редко встречаемся, но как мне хорошо, когда мы все-таки встречаемся :)
Ребята, спасибо, что вы есть!

В общем, день рождения удался, не смотря ни на что.

3 comments:

Anonymous said...

Митя, поздравляю тебя с днем рожденья!
А почему Лену с Данилой еще не выписали?

Anonymous said...

Чего-то у меня сглючило, но это был мой коммент. Надя Косовская.

Mitya said...

Надь, спасибо!

У меня день рождения 3 июня :)
Просто дыбр несколько запоздал :) Так что Лена и Даня уже неделю как дома :)

Митя