Monday, March 26, 2007

Ни дня без строчки

Купил в Доме Книги поучительную монографию Билла Смита "Методы и алгоритмы вычислений на строках" (Bill Smith, "Computing Patterns In Strings"). Очень рекомендую. Про строки Туе (бесквадратные и бескубные), КМП-алгоритм, регулярные выражения и многое, о чем я раньше не слышал, или слышал, но не в виде стройной теории.

Редкий в наше время случай - зашел в магазин, пошарил по полкам и купил приличную академическую книжку про программированию.

Вообще, ситуация с книжками по программированию меня удручает. Ну, какого-нибудь Пирса или Джонса с Линсом я куплю на Амазоне и поставлю в собственный шкаф (т.е. уже купил и поставил). А если я хочу почитать Робина Милнера про пи-исчисление? Или Луку Карделли про теорию объектов? Или еще что-нибудь не столь значимое или не столь близкое к работе? Я уж молчу про какие-нибудь proceeding-и. В библиотеке такого нет, покупать самому - бюджет семейный треснет, контору просить это все заказывать мне тоже совесть не позволяет. А хочется... Тоска.

5 comments:

Anonymous said...

А почему бы конторе не потратить тыщу в год на книги?

Mitya said...

Мы и тратим :) Но всего же не купишь :)

Anonymous said...

Вопрос, что покупается: "прикладные" книги ("Linux для чайников" :-), )или фундаментальные, вроде Карделли (как я понимаю).

Anonymous said...

Почему-то у меня так "пошарить" редко получается. Обычно иду и покупаю по наводке друзей. Научи меня так шарить!
Настя К.

Mitya said...

Насть, ты просто тренируйся почаще - и сама научишься :))