Tuesday, April 24, 2007

В эпсилон-окрестности 239

Видимо, за 7 лет мое мировоззрение сильно изменилось - процедура попадания в американское консульство не меняется, но мне раз от раза кажется все более и более унизительной... Сначала стоишь снаружи под дождем, потом проходишь через трех охранников, каждый из которых роется в твоей сумке, а потом сидишь и и ждешь, когда твое имя проорут через мегафон. Тоска...
Ну да ладно, лучше о хорошем/забавном:

1. Где-то в районе пол-девятого под аркой косульства появились двое ребятишек с ранцами. Ровно в 8.30 к консульству подрулил school bus с водителем-негром, ребята в него погрузились и поехали - видать, в школу.
Америка - везде Америка.

2. Парень, принимавший документы, глянул в мою анкету и с восхищением спросил: "Вы принимали участие в создании IntelliJ IDEA?" - "Да", скромно потупившись, ответил я. - "Здорово!"

3. Единственным вопросом, который мне задали, было: "Вам визу на один год или на два?".

Ура, еще два года я в 239 ни ногой. Даже в эпсилон-окрестность :)

5 comments:

Anonymous said...

Памятуя мой опыт, тебе повезло, что этот восхищённый не заглянул в компьютер и не продолжил: "А террористы могут использовать IntelliJ IDEA"?
Впрочем, времена меняются.
п.

Ilya said...

А 239-то за что? :) Ну да, мы там рядом.
Помню, когда ходили в 10-м классе на уроке физкультуры в Таврический сад кидать "гранаты" на дальность, дяденька в полицейской форме строго просил показать, что это такое мы несём мимо консульства. Потом, правда, сам смеялся...

Mitya said...

Илья, ну ассоциации у меня такие с этим местом.. 239 и все тут :)

Mike said...

> потом проходишь через трех охранников, каждый из которых роется в твоей сумке

А в Ванкувере этот вопрос решили еще радикальней -- сумки вообще не разрешается приносить. Никакие, даже женские purses. А также телефоны, PDAs, и прочую технику. И имя из мегафона не кричат, а тихо показвают номер на табло перед окошком (как на вокзале). Прогресс налицо :) Ну и 239, конечно, в окресностях нет, что делает всю процедуру гораздо менее болезненной.

Mitya said...

Да, Мишка, это значит, что я к тебе туда таки еду :) Встречай с пивом. :)