Saturday, September 29, 2007

Есть контакт!

Контакт - это да.. Пригласили вот в две группы: "Клуб тех,кто вот когда в туалет заходит и делать нечего совсем,то он садится и читает состав баллончика с освежителем воздуха "Морской Бриз"или какого другог,а потом еще читает на казахском и украиском,ржет и переводит" и "Группа умных и/или талантливых парней и их почитательниц". Медленно офигеваю. (В первую вступил, во вторую нет - не уверен, что qualify)

Update: из первой тоже свалил. Не понравилось мне там :)
Update 2: не все так плохо в контакте. Вот Настя пишет потрясающие заметки (правда, в ЖЖ их, по-моему, удобнее читать...)

14 comments:

Ilya said...

Там, кстати, есть жутко полезная опция, которая позволяет избавить себя от назойливых предложений вступить в какие бы то ни было группы.

Mitya said...

Да я в курсе, меня не раздражает, просто забавно :)

Anonymous said...

А я никак не решу, в чем для меня разница заметок в контакте и постов в жж. Чувствую, что в чем-то есть, но сформулировать пока не могу.
Настя

Anonymous said...

Для меня, как читателя, есть разница - в ЖЖ есть френдлента ;)

Лёня

Mitya said...

Насть, ты по-моему, какие-то очень тонике нюансы ищешь в жизни :)

Mitya said...

Лень, ИМХО RSS feed рулит
Почему в контакте нельзя на обновления RSS feed настроить?

Anonymous said...

>Насть, ты по-моему, какие-то очень тонике нюансы ищешь в жизни :)

Почему бы и нет? :)

Mitya said...

>>Насть, ты по-моему, какие-то очень тонике нюансы ищешь в жизни :)

> Почему бы и нет? :)

Потому что жизнь тогда становится зыбкая и непонятная :)

Mitya said...

ИЗЛИШНЕ зыбкая и непонятная :)

Anonymous said...

>Потому что жизнь тогда становится зыбкая и непонятная :)
>ИЗЛИШНЕ зыбкая и непонятная :)

Зато ощущается каждое волнение в ней, каждое дуновение ветра, каждый вздох. Ощущается так, сложно это ураган проносится по земле. И мне это нравится. Я не вижу смысла жить этой жизнью иначе :)

Mitya said...

Упаси Бог учить тебя как жить, но...

> Зато ощущается каждое волнение в ней,
> каждое дуновение ветра,
> каждый вздох. Ощущается так,
> словно это ураган проносится по земле.

... не затмят ли эти превратившиеся в ураганы слабые волнения, дуновения и вздохи в душе реальную,
полновесную, светлую жизнь?

"...And the silken, sad, uncertain rustling of each purple curtain
Thrilled me - filled me with fantastic terrors never felt before...
...And my soul from out that shadow that lies floating on the floor
Shall be lifted - nevermore!"

Anonymous said...

> Лень, ИМХО RSS feed рулит
Ну, через RSS я тоже читаю, но другое.

> Почему в контакте нельзя на обновления RSS feed настроить?
Да и опция последних обновлений у них уже есть. Только RSS нет. Ждём-с.
(Всё же обычные дядя Вася и мальчик Петя в массе своей пользовать RSS ещё не умеют...)

Лёня

Anonymous said...

>не затмят ли эти превратившиеся в ураганы слабые волнения, дуновения и вздохи в душе реальную,
полновесную, светлую жизнь?

А что такое реальная жизнь тогда, если не это? Если не умение почувствовать все в этом мире до самого основания, словно через микроскоп вглядываясь в каждую частичку его.

Mitya said...

Насть, ну как я могу с тобой спорить :)